- ALTAIR
- ANGLER
- AQUA-JET
- BADGER
- BARK
- COMPASS
- FLINC
- GLADIATOR
- GOLFSTREAM
- LIMUS
- HDX
- HONWAVE
- JET
- JETFORCE
- MARLIN
- NISSAMARAN
- NORDIK
- NORTHSILVER
- PROFMARINE
- POLAR BIRD
- SOLANO
- SOLAR
- STINGRAY
- STORM
- STORMLINE
- SUN MARINE
- YAMARAN
- YUKONA
- АДМИРАЛ
- АКВА МАСТЕР
- АКВИЛОН
- БРАТАН
- ВЕЛЬБОТ
- ГРУПЕР
- ДЕКА
- ЛИДЕР
- ЛОЦМАН
- МНЕВ и К
- НАВИГАТОР
- НОРВИК
- НЕПТУН
- ПАТРИОТ
- ПЕЛИКАН
- ПОСЕЙДОН
- РИВЬЕРА
- СТРИМ
- ФРЕГАТ
- ХАНТЕР
- ЯРТ
В прошлом году муж купил надувную лодку Фрегат 280 Е
В прошлом году муж купил надувную лодку Фрегат 280 Е отечественного производства. На ней можно плавать как с веслами, так и с мотором. Рассчитана на двух человек. В комплект входит:лодка, весла, два спасательных жилета, насос, принадлежности для ремонта, две сумки.
Для лодки Фрегат 280 Е предусмотрен ножной насос, накачивать примерно минут 10. Лодка состоит из двух отсеков, если один из них выйдет из стоя, то лодка не утонет.
Следующий этап: устанавливается пол из непромокающей фанеры. Пол дает устойчивость, не скользит. Днище у лодки однослойное.
Вставляются сидения, которые зафиксированы специальными держателями в баллонах. Не выскакивают, прочно держатся.
Вставляем весла в уключины.
Собирать лодку достаточно удобно.
Относим лодку к воде, не забываем про якорь. Лодка весит 23 кг, можно поднять ее одному человеку.
Заключительный шаг:установление мотора.
Надеваем спасательные жилеты и в путь. Расход бензина примерно 1,5 литра на 5 км в экономичном режиме движения.
Плавать на ней комфортно, главное не наплыть на острые предметы, лодка сделана из прочного ПВХ, но поцарапать ее можно. Если сидеть в носу лодки при наличии волн, то брызги попадают во внутреннее пространство. На близкие расстояния чаще пользуемся веслами. На более длительные включаем мотор, к этой лодке был куплен отдельно Эвинруд 4 силы. Качеством лодки Фрегат 280 Е довольна, плавали на ней из Сестрорецка на форт "Тотлебен", расстояние туда и обратно 10 км лодка прошла успешно. За два года не было поломок.
После прогулки сдуваем лодку, протираем от воды или даем ей высохнуть. Сворачиваем и укладываем в сумку.
Все элементы помещаются в две сумки, которые можно положить в машину, очень удобно.
Швы лодки сделаны с применением горячей сварки, что повышает ее надежность. К плюсам лодок такого типа можно отнести, что на них не требуется регистрация в ГИМС, то есть кататься на ней может любой желающий. Удачного плавания!
© эта статья принадлежит её авторам.
|