- ALTAIR
- ANGLER
- AQUA-JET
- BADGER
- BARK
- COMPASS
- FLINC
- GLADIATOR
- GOLFSTREAM
- LIMUS
- HDX
- HONWAVE
- JET
- JETFORCE
- MARLIN
- NISSAMARAN
- NORDIK
- NORTHSILVER
- PROFMARINE
- POLAR BIRD
- SOLANO
- SOLAR
- STINGRAY
- STORM
- STORMLINE
- SUN MARINE
- YAMARAN
- YUKONA
- АДМИРАЛ
- АКВА МАСТЕР
- АКВИЛОН
- БРАТАН
- ВЕЛЬБОТ
- ГРУПЕР
- ДЕКА
- ЛИДЕР
- ЛОЦМАН
- МНЕВ и К
- НАВИГАТОР
- НОРВИК
- НЕПТУН
- ПАТРИОТ
- ПЕЛИКАН
- ПОСЕЙДОН
- РИВЬЕРА
- СТРИМ
- ФРЕГАТ
- ХАНТЕР
- ЯРТ
Тестирование лодки Хантер 290Р на воде
Ура, вот и свершилось, в эти выходные я наконец таки спустил свою лодку на воду. Скажу сразу- рыбачил мало, в основном именно катался на лодке и привыкал к ней.
Начну по порядку.
Сразу скажу из недостатков лодки это то, что сумка чехол которая выполнена в виде рюкзака прочная, но тем не менее лямки скоро порвутся- лодка все таки тяжелая, и переводить её лучше все таки на машине, хотя я буду возить лодку на просто тележке! Тележка стоит от 300 руб, и это летний аналог зимних саней для скраба рыбака. Хотя недостаток чехла это не претензии к лодке, это просто предупреждение, что будьте осторожны, а то если порвётся чехол в пути, то лодку нести будет очень не удобно, хотя вы можете его усилить прям сразу после покупки.
Теперь по поводу накачки лодки. Лодка качается быстро штатным ножным насосом. Максимум на накачку я потратил 15 минут. У лодки 3 отсека: носовой и 2 кормовых. Сперва не накачивал отсеки до конечного давления, а на половину- чтобы не дай бог не лопнули перегородки отсеков. И когда все отсеки были поднакачены а я вставил вкладыши жесткого дня и банки.
Но как только я начал докачивать лодку до нужного давления я столкнулся с самым большим недостатком лодки. Когда насос присоединён к клапану он при накачке немного травит, и как только я отсоединяю насос, то воздух очень быстро выходит. Да, когда я одеваю заглушку на клапан давление не сбрасывается, но в момент отсоединения насоса и одевания крышки- выходит около 10 литров воздуха. Странно. Написал изготовителю в чём секрет? Может тут есть какая-то хитрость?
Лодку накачал, весла собрал весь свой скарб забросил в лодку и….в путь!
Лодка по воде идёт очень легко, даже через чур легко! Надо привыкать, а то её поворотливость очень быстрая. На вёслах особо не спеша спокойно «выжимал» 4 км/час по навигатору.
Солнце встало, воздух в баллонах нагрелся и лодка самостоятельно «докачалась»
В лодке хоть и всего 2 вкладыша жесткого дна но они меня держат. На всякий пожарный одной ногой стою на одном, другой на другом, ведь я все таки почти 100 кг вешу, а вкладыш толщиной всего в 5 мм.
Позже ко мне приехала моя 10 летняя дочь и я её решил покатать, вдвоём сидеть в лодке комфортно, да и управляется она даже немного лучше. Кстати даже у дочери с первого раза удалось по управлять лодкой.
Места в лодке предостаточно. На носу есть много места куда можно положить и насос от лодки и её чехол, рюкзак, якорь и т.д.
Уключины под весла сделаны очень качественно, поэтому грести веслами в этой лодке удобно.
В итоге в это утро, я больше плавал на лодке чем рыбачил. Рыба молчала. Но мне и не рыба была важна в этот раз, а именно как ведёт себя лодка, ведь в отпуск который будет очень скоро я на ней уже планирую выйти на глубокую реку- Оку!
Кстати, хочу заметить одну интересную вещь- разбор лодки! Сдуть лодку легко, но вот до конца уже нет! И если вы до конца, весь воздух из лодки не выпустите, то убрать её обратно в чехол не выйдет! Но только уже потом, я понял что есть маленькая хитрость- нужно взять 1 вкладыш со дна, и использовать его как пресс для нажатия на баллоны- тогда весь воздух и удастся с неё спустить.
Я итоге лодке я бы выдал 4,5/5 баллов.
© эта статья принадлежит её авторам.
|