Моторные лодки ПВХ
Всё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.
 

Отзыв о надувной лодке Тайга 320

Лодка бралась в конце сезона с рук по объявлению. Я поискав отзывы и нефига не найдя поехал смотреть. Со слов владельца - катали на ней всего один раз. Я так понял, что человек имеет выход на контору клеющую эти лодки. При осмотре понравилось нулевое состояние, аккуратные швы. При продаже отдали насос лягушку да же не распакованный - накачивали большим интексовским насосом.

Лодка Тайга 320

Уже самостоятельно надув пролазил все с рулеткой - лодка ровная до неприличия - все диагонали сошлись...я да же как то расстроился, что докопаться не до чего. Накачивая возле водоема, я понял почему родной насос не использовали - им только лягушек на болоте надувать. Поехал и приобрел здоровый интексовский насос - накачивает лодку за 3-4 мин максимум, причем набивает до звона. Единственное - пришлось переходник садить на неб кол-во фумки. Насос за 600 рэ офигенский. По самой лодке - вес заявлен в 36 кг - производитель экономя на всем запихал лодку и пайолы в одну сумку - если таскать еще можно, то из машины выгружать надо иметь казенную спину - сейчас фанера в отдельной сумке. Сам хандон легко перемещается в родной сумке.

Лодка собирается до полностью готового состояния за 10-15 мин (смотря сколько от машины до воды тащить), естественно время с нормальным насосом, а не тем хламом из комплекта. Как ведет себя на воде. На веслах в одного очень ходкая, в двоих ощутимо подседает. Ловит любой ветер. Под мотором - производитель пишет мах 10, рек 8. На ветерке 8 69г.в. и хожу. Скорость не замерял. Субьективно в одного 30-32 км, вдвоем 25 где то. Мотор выставлял. Причем с одним вылетает легко, с двумя надо на нос вес перекинуть, а потом обратно к мотору убежать.

Из минусов Управляемость (особенно в одного) как у фанеры над парижем - т.е. скользит куда и скользила. Защиты на лодке никакой не предусмотрено - на берег надо вытаскивать максимально осторожно, не то что бы совсем фиговый ПВХ, но как то есть за него опасения, на стареньком фрегате ПВХ мне больше понравился. На волне надо очень аккуратно ехать - ибо плоскодонка, так же от больших судов надо приноровится волну проходит.

Отзыв о лодке Тайга 320

Из плюсов. Хочу отметить возможность выйдя на глис вдвоем скинуть на треть газ и вполне нормально двигаться сколь угодно долго. Опять же лодка легкая и таскать удобно. Фанера на полу 9 мм, банки толстые. Сумка хоть и одна, но пошита хорошо и из норм материала. Сама лодка так же отлично склеена. Кокпит нормального размера. Спининговать с нее удобно. Что бы доделал в ней я - транцевые колеса и обязательностраингера т.к. в холодной воде воздух за 10-15 мин сжимается и надо добивать, а причалить не всегда возможность есть - в итоге пол чутка гуляет, на полностью добитой все жестко.

По производителю - были вопросы - отправил несколько писем - глухо как в танке, местным представителям так же пох на конечного пользователя - будьте готовы. Сайт не обновляется, да и сделан школьником за мороженку. На мой взгляд как лодка эконом Тайга 320 очень да же удалась. Пожалуй, идеальная лодка для рыбалки вдвоем под Ветерком 8-12 на водоемах с небольшой волной. Периодически хожу на лодке по 60-100 км за день - какого то дискомфорта не чувствовую. У Ветерка карб замерзает - единственный дискомфорт :)))) Так что не стоит бояться плоскодонок :)))

© эта статья принадлежит её авторам.