Сегодня очень сложно понять какая лодка лучше и чем она отличается от лодок других производителей. В последние годы производители просто балуют нас рыбаков, да и просто любителей водного отдыха. Такое разнообразие лодок, что можно просто запутаться. В этом разделе мы постараемся собрать интересные обзоры и статьи о моторных лодках, которые надеюсь будут вам полезны при выборе вашей лодки.
Лодка «CompAs 350s» располагает большим полезным пространством кокпита – 247х82 против 245х78 у модели «CompAs 350». В обеих модификациях для команды предусмотрены две фанерные банки, устанавливаемые на ликтрос. Лодки могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке.
Немного покатали лодку ProfMarine 350 Air под разными моторчиками.Эта модель с надувном дном низкого давления.
Основной критерий любой лодки, на мой взгляд, не то, как она выглядит, это оставим для гламурных блондинок, а как она ведет себя на воде под пятисильным мотором. Критерий очень простой, удалось ли производителю выжать из конструкции всё возможное, или еще есть какой-то резерв или даже РЕЗЕРВИЩЕ!!!
Эта надувная лодка, в основном, использовалась на маленькой реке, где очень много отмелей. Но были случаи, когда при встречном ветре лодку захлёстывало волной, и напарник был сырой с ног до головы. Максимальная загрузка - 180-200 кг, скорость, судя по навигатору, против течения - 12 км/ч.
С недавних пор частенько стал ходить на рыбалку один, друган в будни не может, а на рыбалку хочется. Есть у меня лодка большая 320 с алюминиевым полом, весит много одному очень тяжело собирать и разбирать, да и таскать такую махину в 56 кг напрягает. Решил подобрать себе комплект для эгоиста. Мотор в 5 л.с у меня уже был, осталось выбрать лодку.
Приобрёл лодку Nissamaran Tornado 320 в 2009 году, в 2010 спустил так сказать на воду. Это моя первая лодка, до этого была только резиновая Уфимка-22. Прошло уже 4 сезона. И так первый сезон прошёл отлично, никаких проблем с лодкой не возникало. Лодка работала только в комплекте с 5 лошадным моторчиком, уход за лодкой был на высоте. И так из плюсов, лодка большая, ловить вдвоём вполне комфортно. Дно жёсткое из алюминиевых пайолов. Лодка очень устойчивая, и пару раз в сильную качку, было не очень и страшно.
Сразу хочу определить относительное положение этих катамаранов в модельном ряду. Ротан 420М — это не старшая или более продвинутая модель классической Р420, а всего лишь ее модификация. На конструктивном уровне различия состоят только в строении скегов, а в остальном это идентичные лодки. У Ротан 420 одинарные скеги, у Ротан 420М — сдвоенные. Еще М-версия на 5 см ниже своего «брата», т.к. те самые сдвоенные скеги имеют меньший диаметр.
В прошлом году муж купил надувную лодку Фрегат 280 Е отечественного производства. На ней можно плавать как с веслами, так и с мотором. Рассчитана на двух человек. В комплект входит:лодка, весла, два спасательных жилета, насос, принадлежности для ремонта, две сумки.
Привычки могут быть не только вредные, но и глупые. Эту историю мне рассказал сосед. Он уже лет 10 как не работает, а основной его заработок – это рыбный промысел. И работа по душе хоть и сезонная, зато в удовольствие.
По понятным причинам, относиться к такого рода покупкам следует весьма внимательно и осторожно, ибо некоторые производители порою и сами не подозревают об эксплуатационных характеристиках собственных надувных бортов.
С этой мыслью мы и брали на длительный эксплуатационный тест Viking 340 LE – гвардейца из линейки классических народных «бюджетников» фирмы «Посейдон».
Чем привлек мое внимание "Норвик 330", так это заявленной максимальной мощностью мотора в 15 л.с. и все это при цене в рамках эконом класса 26000 рублей. Многие производители в этом ценовом сегменте избегают использования столь мощных подвесных моторов, вероятно, зная об обратной стороне "эконом" версий. Тем сильнее была интрига вокруг тест драйва "Норвик 330", и, разумеется, на испытания я отправился вооружившись именно пятнашкой.
Лодка "Норвик 360" уникальна в своем классе - ширина кокпита 0,9 м! Мне не встречались модели длиной 3,6 м, которые бы превосходили ее по ширине. По факту получаем ощутимое преимущество – больше места, лучшая остойчивость, больше комфорта. Для компанейской рыбалки на несколько дней лучшего варианта, пожалуй, и не подобрать.
Лодки эконом-класса всегда вызывали у меня симпатию. И дело не столько в притягательной цене, а в самом концепте простоты, ведь основное преимущество надувнушек – доступность и мобильность. Но есть и обратная сторона – приходится мириться с некоторыми, порой весьма серьезными, ограничениями. Норвик 290 не исключение, но если подойти к выбору ответственно и иметь четкое представление, для чего вам нужна бюджетная лодка, то разочарований не будет.