Моторные лодки ПВХ
Всё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.
 

Тестирование лодки ProfMarine 350 Air

Тестирование лодки ProfMarine 350 Air

Немного покатали лодку  ProfMarine 350 Air  под разными моторчиками.Эта модель с надувном дном низкого давления.

Основной критерий любой лодки, на мой взгляд, не то, как она выглядит, это оставим для гламурных блондинок, а как она ведет себя на воде под пятисильным мотором. Критерий очень простой, удалось ли производителю выжать из конструкции всё возможное, или еще есть какой-то резерв или даже РЕЗЕРВИЩЕ!!!

Поэтому,  вынимаем все из машины, разворачиваем, качаем  и на воду. На лодку мотор Меркури 5 -2 такта с винтом 7,5', бензобак в нос и вперед. Шкипер в одежде 95 кг, поэтому рекордов скорости ожидать не приходится.

Сидя на задней банке, довольно резвый выход на глиссирование. После освоения в лодке, ее  удалось разогнать   до  26,7 км/час. Что, на мой взгляд, совсем не плохо. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Второй заезд, подсаживаю матроса чуть за 70 кг весом. С управляемостью всё в норме, максимальная  скорость  около 22 км/час, когда переднюю банку максимально придвинули к задней. Но нормально расставленных банках – 21,2.

Третий заезд под Сузуки 2,5 – 4 такта. Винт  - из магазина. Когда сел на заднюю банку, то выше 9 км/час лодка не пошла, причем нос был задран вверх. Чуть не хватило длины руки, чтобы задать оптимальный ходовой дифферент, сместившись вперед, воспользовался удлинителем. Максимальная скорость при таком моторе – 13.4 км/час.

Второго человека на борт не брал.

Четвертый заезд – Ямаха 15 – 2 такта, винт – не смотрел, но по цвету, похож на родной.

Максимум 44 км/час по ветру и небольшой ряби, против ветра и волны, из-за увеличения аэрации днища, лодка заметно приподнимается, уже до 45, 3, что, на мой взгляд,   вполне прилично. Курс держит нормально, волну проходит , как и положено НД. Но, из-за своего относительно  маленького веса, при таком оснащении, уже требуется очень внимательное пилотирование, любая нахальная неосторожность чревата. Если хочется покуражиться, то убирать банку и садиться на палубу поближе к транцу.

Пятый заезд – добавлен матрос чуть за 70. Скорость зависит от положения  матроса. Если максимально к шкиперу, то 38, 7, если перемещается вперед, то 34. Но при такой развесовке, сидя в лодке уже не ощущаешь ударов о волны. Встреча с ними – чуть увеличенный фонтан брызг. Но, так как, волну большую разогнать не получалось, кокпит сухой.

Если брать лодку под Ладогу, а это, на мой взгляд, минимальный размер для большой воды, то на лодку желателен носовой тент.

Чего-бы  я  нашептал производителям. Лодка получилась вполне приличная.

В комплект поставки просятся весла на 20-30 см длиннее.

Повнимательнее  с  заплетением  рейлинга, три из четырех  в лодке имели небольшой провис – что нормально. А один (носовой участок слева) имел очень большой натяг, еще бы чуть и он начал деформировать лодку при накачивании. Это все не криминал, но обратить внимание стоит.
Ну, и отработать, отточить до совершенства, участок (линию) прилегания  надувного днища к транцу, раз решили выпускать подобный вариант судна. 

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи